АКАДЕМИЯ УСПЕХА

С чего начинать в новой сетевой компании. Как правильно рекрутировать. МЛМ новичкам.


Первый шаг очень простой. У вас в руках есть информация. Определенный продукт. И вам эту информацию, этот продукт надо доставить как можно большему количеству людей. И чем больше людей увидит его, тем больше процент вашего успеха пойдет вверх.
Это игра в цифры. Бизнес сетевого маркетинга очень простой. Но…он не легкий.
Самое главное – то, что делаете вы, должны делать и люди в вашей группе. Потому, что вы пришли в бизнес с первого дня, начали приглашать людей и они будут делать точно так же, как делаете вы. Поэтому, если вы пригласили тысячи человек и они делают не правильным образом, ваша группа будет не успешной. Но если вы пригласите в свою группу 10 человек, и сделаете все правильно, и они начнут делать то же самое, то ваш бизнес взорвется.

Система в сетевом маркетинге очень простая и она давно отработана. И не надо ничего менять.

Самое главное нужно с людьми говорить и приглашать их в свой бизнес.

Но как это делать правильно?

Когда говорите с людьми, они могут быть на другом канале.

Например, слушаете радио на первом канале. На втором канале тоже что-то происходит. Но вы же это не слушаете.

Когда вы разговариваете со своим знакомым, он тоже на другом канале. Он вроде вас слушает, но ничего не слышит.
Поэтому очень важно правильно приглашать людей в бизнес.

Мы все разные. Есть люди, которые умеют красиво говорить, более красноречивые, пишут без ошибок, обаятельные, интересные. С такими людьми очень приятно общаться. И когда такой человек делает презентацию, и рассказывает все наизусть и очень красиво, происходит вот что…
Я разобрался почти во всем, но про себя буду думать, конечно, это хороший бизнес для Алексея. Я никогда в жизни так красиво никому не расскажу. Я даже не знаю и не умею так рассказывать. Я же никогда не выучу столько информации.  И когда Алексей закончит, я ему выскажу сотни почему этот бизнес не для меня. Это пирамида, Этот бизнес не для меня. Мне не разрешает жена. У меня нет времени. У меня нет денег. Я придумаю все, что угодно, но никогда не скажу правду, что я просто испугался того, как красиво Алексей мне это рассказал. Я скопировать просто не смогу.

Такая ситуация происходит очень часто. Люди пытаются рассказать так красиво и в результате они только отпугивают людей.

Представьте, что вы первый день в бизнесе.

Неписанный закон гласит – чтобы заработать, нужно пробыть в проекте 3 года, или затратить активно 500-700 часов.

  1. Возьмите бумагу и ручку и напишите всех людей, кого вы знаете. Не выбирать кто лучше, кто хуже. Надо писать.
Когда мне говорят, я не хочу заниматься в бизнесе, где нужно разговаривать с людьми – значит этот бизнес не для вас. Но…ответьте мне на вопрос – если вы пошли в кино. Посмотрели классный фильм. Вы расскажете и посоветуете его посмотреть? Мы все занимаемся сетевым маркетингом. Хотим мы этого или нет. Просто не зарабатываем. Разница между вами и мной, что я зарабатываю рассказывая, а вы нет.

  1. Когда список готов, начинаем звонить.

Очень важно. Вы начинаете звонить в то время, когда у вас хорошее настроение. Если у вас плохое настроение, лучше пропустить и не звонить.  У вас должно быть хорошее настроение. Это очень чувствуется по интонации.  Когда я говорю по телефону, я всегда стою. Я не знаю, как это объяснить, но надо стоять.
Набрав номер, мы спрашиваем, есть ли у человека минутка. Если он занят, на работе, в гостях ни в коем случае говорить нельзя. Он вас не услышит.

Пример разговора:

Алла привет. Это звонит Майкл. Есть у тебя сейчас минутка? Не занята? Отлично. Слушай. У меня к тебе есть большая просьба. Ты понимаешь, Алла, мне на днях предложили очень интересный бизнес. И мне кажется, что это очень хороший бизнес для меня. Мне кажется, что наконец то я заработаю хорошие деньги. Алла, я знаю ты очень грамотная женщина, мне очень важно услышать твое мнение.  Пожалуйста, сделай мне одолжение, обрати внимание на эту информацию и скажи мне честно в самом ли деле это такой хороший бизнес для меня?

В этот момент я больше не произнесу ни слова, пока Алла мне не ответит. Это очень важно.

Что я сделал?
  1. комплимент. Все любят получать комплименты.
  2. Я попросил ее. Люди любят, когда их просят.
  3. Бизнес для меня. Деньги для меня.

Сетевой Бизнес Есть Был и Будет Бизнесом Общения.

 
Когда человек хочет вам высказать свое мнение, он будет очень внимательно слушать информацию. Он будет с вами на одном канале.

В сетевом маркетинге очень важно быть в команде.

Узнайте всех своих вышестоящих спонсоров. Сетевой маркетинг построить одному не возможно. Только работа в команде, с командой приносит успех всей команде и лично вам.

Если бы у вас был 1 цент и каждый день он удваивался. Сколько у вас было бы за 1 год?
Эта задача показывает математический потенциал сетевого маркетинга. Через 30 дней ваш 1 цент превратится в 5 млн долларов

 Изобретатель подарил свои шахматы правителю. За такой подарок он попросил вознаграждение. Дай мне немножко зерна. За первую клеточку 1 зерныщко. За 2 клеточку- 2 зернышка. За 3-ю клеточку 4 зернышка. И так за каждую клеточку удвоенное количество зерен. Такое простое желание… Ты мог выбрать любое желание.. Впервые повеление правителя не могли выполнить. Не вели казнить, вели миловать… Он захотел столько зерна, сколько у тебя нет, даже если мы засеем все поля на планете.

Именно так работает система сетевого маркетинга. Мы приглашаем в бизнес людей, и они приглашают….

Если вы пригласите в бизнес 1 человека в месяц. И вас повторяют. И каждый, кого вы подписали, тоже подписывают 1 человека в месяц. А значит, за год подпишете 12 человек. Сколько в вашей команде будет людей?  4096 человек будет в команде при условии, что вы развиваете бизнес с нуля и подписываете 1 человека в месяц, и ваша команда повторяет вас.

Это геометрическая прогрессия.

И это очень просто и очень нелегко.

Не каждый человек, кому вы дадите информацию, придет к вам в бизнес, но процент успеха вырастет.  Люди запоминают информацию. Может он не придет к вам сегодня, но вы никогда не знаете, что будет завтра.

Когда человек говорит НЕТ, это не значит, что это навсегда. Самое главное, вы ему дали правильно информацию.

Люди не идут в бизнес потому, что боятся – им никто не будет помогать.

Когда вы приглашаете в бизнес, все должны видеть, что вам помогают. Тогда никто не будет бояться.

Это и есть самый главный способ приглашения людей в бизнес.  


Никогда нельзя навязывать бизнес. Я могу задать вопрос. Люди любят, когда у них спрашивают разрешения.

Поверьте в самого себя. Пока вы не поверите в самого себя, это слышно в вашем голосе, в вашей интонации. Такому человеку люди НЕ верят.

Поверьте в себя.
Работайте над собой.
Будьте позитивным.
У вас все получится.


Техника «Гуляя и Разговаривая»

ТЕХНИКА   «ГУЛЯЯ и РАЗГОВАРИВАЯ!»
Давайте вначале оговорим ТРИ важных понятия в МЛМ бизнесе, согласившись с которыми, Вы обязательно достигните Успеха:
1 . ЗНАКОМЫЙ – это человек, который знает Вас по имени , или тот, с кем Вы встретились и поздоровались ВТОРОЙ РАЗ!
2.НЕЗНАКОМЕЦ – ЭТО ДРУГ, которого Вы еще не встретили в городе или еще не установили контакт в Скайпе, в соц.сетях, либо в Вайбере и т.п.
3. Прежде, чем начать общаться с незнакомцами на новую для Вас тему Вам необходимо составить СПИСОК ВСЕХ СВОИХ ЗНАКОМЫХ !( Примечание 1. Какой должен быть этот список – отдельный разговор!)
Часто новички партнеры в МЛМ компаниях уже через несколько первых недель своей деятельности говорят, что у них больше нет кандидатов, или еще круче: «У меня знакомые люди кончились»!)
Однако, кандидатов сегодня , особенное в век интернет, миллиарды и многие тысячи рядом с Вами. Каждый день мы встречаемся с людьми, которые нуждаются в наших замечательных продуктах для своего здоровья и в нашем бизнес-предложении, но мы не всегда говорим им об этом.
Все, что нужно делать в нашем бизнесе – это разговаривая с людьми, не забывать сообщать им об имеющихся у Вас возможностях , которые помогли Вам и могут помочь им!
Некоторым они будут не интересны, ну и нет проблем! Но другие то ждут Вас! Вся 80-летняя практика МЛМ бизнеса тому доказательство!
Все, что Вам нужно – это хорошее начало разговора и СИСТЕМА.
Если Вы, например, начнете с вопроса: Извините, какое ваше мнение…?» , то это НЕ будет работать.
Все, что Вам действительно необходимо — это энергичный вопрос, который поможет быстро сделать отбор реального кандидата (кстати, бизнес в МЛМ – это бизнес отбора, а не набора!)
По-моему, лучшим первым вопросом любому взрослому человеку старше 40 лет является следующий: «Вас интересует возможность, поправить свое , или ближних своих здоровье, не выходя из дома и, не посещая поликлиник и врачей?
При этом Вы сможете ежедневно получать онлайн полезные практические знания о своем здоровье от врачей и ученых , да еще при желании и создать дополнительный источник дохода?»
Человек обычно спрашивает: « А благодаря чему и, как и , что надо делать?
Тогда я говорю: « У меня здесь и сейчас, к сожалению, нет времени, чтобы смог Вам объяснить все в деталях и спрашиваю: У Вас, кстати, есть дома интернет? Вы пользуетесь эл.почтой и Скайпом? Давайте обменяемся номерами телефонов и скайпами , я перезвоню Вам и мы договоримся о встрече в городе, или по скайпу, я тогда смогу и рассказать и переслать Вам конкретную убедительную информацию.
Все, что Вам нужно – это выработать свою эффективную и простую систему.
Вы просто должны вначале вызвать интерес и создать основу для проявления со стороны контакта любопытства. Наилучший вариант, когда Вам удается вызвать вопросы , которые развивают последующий разговор. Ваша задача – создание основы для любопытства, а НЕ немедленное удовлетворение его.
Если Вы , как обычно, поспешите и сразу же дадите слишком много информации, то они, во-первых, не сразу все смогут понять и сделают выводы на основе слишком малого ее объема объема и ответ , как правило , будет –НЕТ!
Где наилучшие места для поиска кандидатов в Вашем городе?
ВЕЗДЕ , где Вы бываете: в банке, в Супермаркете, на почте, в клубе здоровья, в поликлинике, аптеке, мед.центре, в поезде, в маршрутке, в гостях у знакомых, на пляже, во время прогулки с детьми в парке, при посещении своих детей в детсаду, школе , либо институте и т.д…
Как только Вы встретили знакомого, или незнакомца, который, к примеру, ответил Вам улыбкой на улыбку, либо просто приятным взлядом и возникла удобная ситуация , находясь ли в очереди в магазине, банке, либо при посещении музея, кафе, на экскурсии и т.п. начните с ним разговор. Наилучшим началом такого контакта является Ваш комплимент человеку по поводу его\ее улыбки, вида одежды, ее ребенка, или собачки.., портфеля, сумочки, прически… работы. Затем задайте им свой вопрос.
Безусловно, это очень просто, встречаясь с людьми каждый день, не изучать их и не пытаться предложить им свои возможности. В самом начале Вам будет достаточно непривычно, так как надо будет выйти из своей зоны комфорта. Чтобы облегчить себе задачу обязательно поставьте перед собой цель – в течение дня поговорить с определенным числом людей. Не ставьте перед собой слишком сложные задачи. Начните с одного человека в день.
Но при этом Вы же можете хорошо потренироваться, поставив перед собой цель каждый день, кратко поговорить с 1-2 знакомыми Вам людьми по телефону или с контактами по скайпу.
Само собой разумеется, что начинать общение нужно хотя бы после 3-5 дней внимательно изучения текстовой информации о продукции своей компании , отзывы о получаемых от нее результатов (См. Справочник отзывов и рекомендаций), прослушивания презентации компании и 3-5 вебинаров врачей, ученых и лидеров.
Каждый раз, когда Вы говорите с новым человеком, Вы увеличиваете свои умения общаться и сферу своего влияния .
Этот Ваш знакомый или новый контакт знает сотни других людей в Вашем городе , а часто и тысячи в интернет, которых Вы не знаете. Заинтересуется ли Ваш кандидат в Вашем предложении лично , или нет, ничего не будет мешать Вас попросить его о рекомендации на несколько своих знакомых, которые, как он знает ищут возможность решить проблему по здоровью , или дополнительный заработок через интернет.
Следует только не забыть после получения отказа попросить их дать рекомендации. Кстати, в первой беседе с Вашим знакомым Вы можете вместо того, чтобы говорить ему о своих новых возможностях вначале поделиться своими уже , возможно, полученными положительными результатами по здоровью, попросить его порекомендовать Вам людей, которые он знает, что они ищут решение своих заболеваний или дополнительный доход. Примечание 2. Подробней , как правильно получать рекомендации рассмотрим отдельно.)
Таким образом, используя данную технику «Гуляя и разговаривая» , Вы можете уже в течение нескольких месяцев значительно увеличить число Ваших кандидатов, часть из которых станет Вашим активными партнерами , или потребителями продукции Вашей компании, увеличивая Ваш доход!
Как пригласить врача в МЛМ компанию, работающую в индустрии МЛМ Часть 1.
Врачи и МЛМ бизнес часть 1.

Здравствуйте дорогие друзья и  энтузиасты Здорового Образа Жизни  и Активного Долголетия!
Вашему вниманию предлагаю лет 15 назад встреченную мною в интернет статью опытного врача и одновременно успешного сетевика.
За 21 год сотрудничества с десятками компаний МЛМ и присутствия  на многочисленных  медицинских конференциях,  я  познакомился с несколькими сотнями врачами- партнерами МЛМ компаний  и лично пригласил к сотрудничеству более двух  десятков врачей, со многими из которых продолжаю успешно сотрудничать и ныне.  Поэтому я позволил себе лишь немного подредактировать  статью этого врача, так как за 15 лет многое в бизнесе МЛМ изменилось и для врачей, в частности.

«Здравствуйте, коллеги!   Я врач с 25-летним стажем и одновременно  сетевик с 18 -летним стажем.
Мне часто задают два вопроса:
1.      Как привлечь врачей в сетевой бизнес?
2. Почему я, хороший врач, занимаюсь сетевым бизнесом?

Вот мне и захотелось обсудить эту тему с Вами, мои дорогие коллеги, так как  у партнеров МЛМ компаний, работающих в теме ЗДОРОВЬЕ  всегда есть большое желание привлечь врачей к сотрудничеству .      Но одновременно я  часто  слышу : « Приглашать работать с врачей?…… Да нет ничего хуже !
В любом решении есть два вопроса: почему и как? Сегодня мы поговорим о «почему».
СОВЕТЫ Сетевикам:
Всегда надо помнить, что у людей, которые стали врачами (медсестрами, фармацевтами), свой склад мышления и свои ценности. Для них важны два слова – ПРИЗВАНИЕ и СЛУЖЕНИЕ. Часто это путь, который им дает Всевышний. И как бы не было трудно, как бы они не уставали, они не могут сойти с этого пути.
Таких врачей очень много, они заслуживают глубочайшего уважения и  бережного отношения. И дай Бог, чтобы в этой жизни они получили все, что заслуживают. Эти врачи не слышат о деньгах. Им не интересен «бизнес». Но им важны все возможности, которые помогают им лечить людей.
И их Вы можете привлечь только своей продукцией. Если у Вас есть то, чем врач может помочь своим пациентам – приходите, находите щелочку в его безумно плотном дне и дайте информацию – коротко, четко, без лишних восторгов и гиперэмоций.

И если врач видит, что именно «этого» ему и не хватало для последнего штриха в программе восстановления здоровья своих пациентов – он заинтересуется. А уж Ваша задача, как менеджера, организовать работу Вашего уникального партнера так, чтобы ему было приятно и комфортно с вами работать.
Приготовьтесь сами решить вопросы с поставками, отчетами, учетом и т.д.  И не думайте, что врач начнет сразу же строить Вам сет, или посещать занятия по бизнесу,  или мотивационные семинары. Ему важны результаты у его пациентов. И если врач видит, что «это» работае! – он будет назначать, не смотря ни на что. И если Вы будете рядом с ним, то может быть, через пол года  он увидит и другую сторон, т.е. и бизнес-возможность.
Для Врачей всегда очень важно подтверждение, полученной им информации о новых препаратах  со стороны их коллег. Поэтому постарайтесь запастись весомой и авторитетной для них литературой, статьями по той теме, которая интересует врача.
Сделайте «выжимки» из обилия материала, подчеркните наиболее важные места. Врачи перегружены информацией, у них нет времени читать «много томники».
С течением времени у многих врачей наблюдается «синдром выгорания». Ежедневный поток пациентов, часто с низким уровнем ответственности за свое здоровье, с низким уровнем знаний в области сохранения здоровья, с умеренными финансовыми возможностями приводят к тому, что врач, даже зная , что надо делать – не может это реализовать. Он упирается в «стенку» под названием «личность и возможности пациента». Появляется усталость и философское отношение к пациенту.
А если взять еще сюда и зарплату врачей, за которую они должны «гореть», да  еще и отвечать за все, а за спиной у каждого еще и семья, и свое здоровье, и просто – жизнь.
Значит, надо искать тех, кто еще «горит».      
У кого  остался энтузиазм, вера   и открытость к новой информации, кто не перестал учиться!
Еще надо учитывать одну особенность. Большинство сегодняшних врачей относятся к представителям ортодоксальной медицины и занимаются лечением по программам, которые получены на основе общепринятых знаний.
Врачей обучают лечить, но их не учат сохранять здоровье. А мы с вами в компаниях с продуктами натуральной медицины работаем на рынке сохранения и возвращения  здоровья.
Наша основная задача – пропаганда Здорового Образа жизни современного человека, у которого здоровья без просвещения чаще всего не бывает, так как этому никто его и учил, а в МЛМ учат!
Не пытайтесь «учить врачей». Когда приходит консультант и начинает говорить, что лечите не то, не так и не тем, и только его продукция спасет все человечество, хочется быстрее расстаться с таким «суперпрофессионалом». А если 2-ой, 3-й, 4-й…?
Не забывайте также, что врачи тоже люди   . И они ищут выход из создавшихся  ситуаций. И если в этот момент Вы окажетесь рядом – они могут ВАС услышать.
Дружеские советы врачам: 

Проходит время. Все вокруг стремительно меняется , меняются  взгляды и  подходы.  То, что 10 лет назад казалось немыслимым, сейчас входит в каждый дом. Причем, и отрицательное и весьма положительное. Что мне хотелось бы сказать Вам, мои дорогие коллеги:

Своя жизнь – это своя жизнь. Свое здоровье – это свое здоровье. Здоровье семьи – это здоровье Вашей семьи. Здоровье пациентов – это здоровье пациентов. Вы не должны рассчитываться Вашей жизнью и здоровьем за чужую безграмотность, безответственность и финансовую несостоятельность ваших пациентов.

Вы должны быть профессионалами, должны дать оптимальный вариант решения проблемы     ( болезни) своим пациентам. Но использовать им ,  или нет этот вариант – решать пациентам.

Сейчас все больше людей начинают понимать силу и могущество природных средств и  методов  лечения, профилактики  и поддержки здоровья. Поэтому на моих глазах за последние 16 лет гораздо большим числом людей начинают  цениться знания альтернативной, натуральной, природосообразующей  медицины. В наше время  только в интеграции методов возможно решение проблем со здоровьем.
Что могут дать МЛМ компании врачу на этом пути:
1.     Сейчас через сетевые компании активно выводится на рынок новые натуральные препараты на основе современных  технологий, которые  не только  полезны  для  профилактики здоровья, но и  не менее , а часто и более эффективны, чем лекарства, страдающие известными побочными действиями.
  2.Сетевой маркетинг в странах бывшего  СССР особенно в последние 5-10 лет – это наиболее эффективная экономическая модель внедрения новой продукции. Именно здесь вы сможете познакомиться с эксклюзивными разработками, которые ранее не были общедоступны по целому ряду причин…
Вы можете получить новые знания по альтернативным направлениям восстановления базового здоровья. 
3.В компаниях сетевого маркетинга партнеры и врачи-партнеры, в частности ,щедро делятся всей информацией.
4.     Вы можете стать лекторами, просветителями в тех направлениях, которые Вам близки. 
Вы сможете сразу влиять на знания многих десятков тысяч людей, в том числе, естественно, и своих пациентов.

5.Очень быстро Вы незаметно смените привычный годами круг общения с людьми, которые жалуются и ждут от вас поддержки, силы и энергии, на людей, которые хотят жить, творить, создавать, которые меняют свою жизнь. Они щедро делятся своей энергией , любовью и искренним желанием помочь себе и другим людям стать здоровыми и преуспевающими.
6.Вы получите знания по психологии – вопросы личностного роста, эффективного общения, лидерства (к сведенью: эпоха Водолея – эпоха лидеров). Это даст возможность более эффективно жить, творить, понимать своих близких, быть примером для своих детей и внуков;

7.Вы получите знания и навыки в области современного предпринимательства. Это важно для жизни: какое-то время мы отдаем социуму. Но когда социум «выжал» нас ( 2-3 работы или подработки никого еще не сделали здоровее и счастливее) приходит время раздумий,  как и что изменить. Но так как кроме врачебных знаний и навыков ничего нет – страшно шагнуть в другой мир. Сетевой маркетинг – это активная школа  предпринимательства, уже с десяток лет активно связанного и с интернет-предпринимательством
8.Ничем не рискуя,  Вы можете потренироваться: увидеть свои слабые стороны, откорректировать их, развить навыки предпринимателя, приобрести новых друзей и партнеров.
9.В серьезной компании МЛМ Вы сможете подготовить себе  «запасной аэродром». И все это без рискованных финансовых вложений.
10.Если Вы   вникните,  разберетесь на практике,  что к чему , то обязательно сможете создать себе   дополнительный источник дохода, а постаравшись и  ежемесячно растущего остаточного дохода!
Только надо сразу учесть, что сетевой бизнес – это не столько продажи продукции, а система поиска и обучения своих партнеров, среди которых со временем могут появиться и ваши  пациенты, получившие положительные результаты по здоровью. Это позволит Вам заниматься любимой работой не для зарабатывания денег, а для реализации своих взглядов, своего предназначения  и целей в жизни.

Пробуйте! Ищите!  Выходите за рамки привычного !
Именно там часто и находится полная реализация Вашего потенциала , как Врача-профессионала  и      Человека!
С искренним уважением и наилучшими пожеланиями,  Анна Ивановна Иванова

Комментариев нет:

Отправить комментарий